пятница, 11 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 30

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога! Приветствую вас в 30 день нашего эксперимента!!!

Это потрясающе! Даже не верится, что сегодня уже день 30. Мне казалось в самом начале, что это очень-очень далекий момент. Возможно, кому-то это показалось действительно очень долго?

Я поздравляю вас! Поздравляю себя! И спешу сообщить ужаснейшую новость!!!

Сегодня я вообще не слышала будильник!..

То есть, если честно, я не помню, слышала я его или нет. Все, как в тумане. После я несколько раз просыпалась, но будто решив, что итак уже проспала, засыпала дальше. Вот так прошло мое утро в 30 день эксперимента =)) Встала я только в одиннадцать часов. Хорошо, что впереди еще пятнадцать дней, сдаваться-то я как обычно не собираюсь!

Ответьте, пожалуйста, у одной меня каждый день - это борьба, или есть еще такие же упертые совы, не согласные со своей природой???

Между прочим, спать я вчера легла как полагается, в десять часов вечера!

Ну ничего, я еще покажу, кто здесь хозяин!!!

Желаю всем удачи и хорошего настроения в ближайшие пятнадцать дней =))



4 комментария :

  1. Елена - Вы волшебница))) А волшебники - они из любой ситуации умеют волшебство извлекать.
    Жалко, что тут нет смайлика, хлопающего в ладошки. Было бы кстати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо =)) Я стараюсь изо всех сил! Кстати, сегодня утро началось в 5:30!!!

      Удалить
  2. Елена, преклоняюсь перед вашим упорством))) Уважение вызывает не только сама попытка этого эксперимента с изменением режима дня, а трогает то, как скрупулезно и с каким постоянством вы ведете записи... С удовольствием понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, в свою очередь, с удовольствием прочитала Ваш комментарий!!! Вот это меня и вдохновляет =))

      Удалить