четверг, 10 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 29

Утро, осень, рано вставать, рассвет
Какой волшебной музыкой звучат
Нам голоса любимых на рассвете!

Уильям Шекспир (Ромео и Джульетта)

Утро сегодня густое, туманное... Как же мне не хватает весенне-летних птичьих песнопений! Я сегодня только обратила внимание на глубокую предрассветную тишину .

Между тем, утро пронизано таинственным волшебством...  которое вместе с туманом медленно и смиренно покидает улочки моего города, обещая завтра же вернуться в сплетенные  ветви деревьев и кустарников. Вот уже и первые робкие птичьи переклички доносятся до меня вместе со свежим воздухом сквозь узкую щелочку в оконной раме.

Доброе утро!!!

С каждым новым днем этого эксперимента я пытаюсь ложиться спать все раньше и раньше. Именно это для меня является на данный момент самым тяжелым испытанием. Вечером всегда случаются какие-то непредвиденные дела. Это что-то совершенно необъяснимое для меня. Я думала, что придется бороться со сном по утрам. А оказалось, что приходится укладывать себя  спать по вечерам, совсем как маленького ребенка =))

Но это помогает мне постепенно начать планировать выполнение всех важных задумок на первую половину дня, чтобы к вечеру я была абсолютно свободна. Это как дополнительный бонус к внедрению раннего подъема. Продолжаем работать над собственной дисциплиной!

В прочем, я всегда знала, что если начать вставать рано, это поможет мне в достижении успеха. Просто точно не знала, как именно =))

Если и у вас проблемы с тем, чтобы пораньше лечь спать, то воспользуйтесь моим методом. Это действительно работает!

Удачи, счастливого дня и хорошего настроения =))

P.S.: Кстати, я буду очень рада, если вы тоже посоветуете нам всем что-нибудь интересное, что поможет раньше засыпать вечерами.


Комментариев нет :

Отправить комментарий