вторник, 1 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 19

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро я встаю и каждый вечер ложусь спать.

Уильям Сомерсет Моэм

Десять тысяч раз извиняюсь перед всеми, кто следит за экспериментом он-лайн!!!

Знаю, это непростительная ошибка с моей стороны, пропускать день. Спешу уверить вас, что чистота и частота =)) эксперимента не нарушены! А вот статья выходит на день позже.

Зато вчера я, наконец-то, закончила и опубликовала свою новую статью "С чего начинается счастье?". Эта тема интересует меня на протяжении долгого времени. Я решила сделать целую серию постов на эту тему, так что ждите в ближайшем будущем.

Вчерашний день прошел очень продуктивно! И встала я в шесть утра! Правда далось мне это, на удивление, очень тяжело... Видимо усталость за выходные не прошла (хотя, банька была что надо!!!). Поэтому уже в девять часов вчерашним утром меня сморил очень сладкий трехчасовой сон...

Я решила не сопротивляться: раз тело требует, то так тому и быть =))

Зато вечером пришлось ложиться  опять в полночь. Уж очень хорошо я днем выспалась!

P.S.: Постараюсь больше не совершать подобных ошибок. Можете поругать меня в своих комментариях, но не очень уж грозно =))


Комментариев нет :

Отправить комментарий