суббота, 14 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 3

Ложусь в постель, как в гроб. И каждое утро - действительно - восстание из мертвых.

Марина Цветаева

Здравствуйте все, кто дошел-таки до третьего дня этого эксперимента!


Сегодня ведь выходной! Ну неужели опять вставать???


И сегодня, и еще ближайшие 42 дня! Ежедневно, пока ранний подъем не станет таким же легким и саморазумеющимся действием, как, например, чистка зубов. Пока тело не начнет само вспархивать по утрам над кроватью и нестись в душ. До тех пор, пока не появиться чувство легкости в течении дня и неимоверной силы!!! И это то, что ждет всех нас впереди...


А сегодня я чувствую себя просто гигантом самодисциплины и самомотивации!!!

Звучит высокомерно и даже смешно =)) Но сегодня мой утренний подъем происходил именно так, как на картинке... И я смогла! Я сделала это! Это была именно я! Уже давно не испытывала столько гордости в отношении себя, это ну очень приятно =)) Что же будет через 1,5 месяца?!

А вот тяжело мне было, потому что я опять легла в 2 часа ночи. Так что мой фокус на сегодня и ближайшие 3 дня - это "отбой" не позднее полуночи. 

Желаю и Вам напора, целеустремленности! Если Вы сделаете это, весь мир будет у ваших ног!!!

Кто рано встает... Как научиться рано вставать раз и навсегда (Мои дневники)
День 2
День 4

Комментариев нет :

Отправить комментарий