пятница, 13 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 2

Утро - это прекрасно. Единственный его недостаток - оно всегда приходит не вовремя.

Глен Кук. Сладкозвучный серебряный блюз

Вот так же, как Вы видите на этой иллюстрации, и проходит мое сегодняшнее утро =))

Правда, не все начиналось так хорошо...


В 8:00 прозвенел будильник, и в моем сне кто-то сказал, чтобы я его выключила. Да-да! Именно так! Кто-то! Я его даже не помню! Но я смиренно выполнила просьбу!!!

В свою защиту хочу сказать, что спать я легла почти в 2 часа ночи, перед этим прилежно выполнив все задания. Огонь в груди горел, и не напрасно. Уже в 8:20 в моей голове сами начали проступать мысли, о том что если не сегодня, то никогда (именно с ними я и засыпала). Они становились все отчетливее и отчетливее. 

И, наконец, в одно мгновение, мои глаза широко распахнулись! Несколько минут я приходила в себя (очень хотелось спать). Осознав, что справилась с собой, я как следует потянулась во все стороны и широко улыбнулась себе своей самой счастливой улыбкой =)) Я это сделала!

Глаза закрылись... Я уже начала чувствовать сладость на кончиках своих век... Ну уж нет! Я не испорчу этот день! И с такими мыслями резко встала, натянула теплые тапки и пошла ставить чайник на плиту!!!

P.S.: Сегодня я это сделала! Надеюсь, Вы тоже =)) Расскажите, пожалуйста, об этом в своих комментариях.

Кто рано встает... Как научиться рано вставать раз и навсегда (Мои дневники)
День 1
День 3

Комментариев нет :

Отправить комментарий