понедельник, 14 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 32


Как рано вставать
Отдых! Отдых! Отдых!!! Это то, что требовал мой организм на протяжении всей рабочей недели. Он его заслужил и получил =))

Тем не менее утро мое началось в 5:30, как и было задумано. И сегодня это пришлось очень даже кстати, так как отправилась я ни куда-нибудь, а на рыбалку!

Контрастный душ, легкий завтрак и скоростные сборы сделали это утро бодрым и энергичным. А между тем впереди нас ожидал сладкий, тягучий и необыкновенно усыпляющий... туман!

Подъезжая к озеру, наша машина булькнула в густую пелену... в которой мы и провели около трех утренних часов.

Очень необычные ощущения от окутывающего со всех сторон молока: стен нет, но кажется, что попал в ловушку. Этакий ужас с примесью детского восторга!

Ближе к полудню туман рассеялся, выглянуло солнышко, уже вовсю пылал костер и стало жарко, словно вернулось лето =)) У меня даже физкультура была!!! Это я дрова рубила =))



Денечки выдались что надо!!! А главное, благодаря раннему подъему, выходные были длинные-длинные, чему я очень-очень рада!

Наверняка, вы уже и сами заметили, как сильно увеличился день, сколько всего можно успеть и сколько появилось времени. Есть ли и у вас ощущение полноты жизни?


Комментариев нет :

Отправить комментарий