вторник, 8 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 27

рано утром с блинчиками
- Зачем нам вставать с кровати по утрам?
- Ради очередного куска пирога?

Из к-ф "Интуиция"

Возможно, кто-то действительно встает по утрам ради очередного пирога. Но мой муж сегодня встал с кровати ради блинчиков =))

Конечно, он и знать не знал, что на кухне такой сюрприз. Но нутром точно чуял!

Сама не знаю, что на меня сегодня нашло? Но это определенно было очень неожиданно, приятно и вкусненько!!! Давненько я не совершала подобных подвигов. То ли еще будет =))

Сегодня, как и намеревалась, я встала уже в половине шестого утра. Причем, хочу отметить, что встала по будильнику совершенно автоматически. Спать хотелось, но никаких сопротивлений в голове, никаких уговоров. НИЧЕГО. Я просто встала и со слипшимися глазами побрела на кухню, выпить стакан воды.

А позже контрастный душ сделал свое дело. И бодрая, в прекрасном расположении духа, я полетела опять на кухню. В этот раз уже для того, чтобы приготовить блинчики. Это очень классный бонус к раннему подъему!

Приятного аппетита и хорошего настроения!

P.S.: Возможно, и вы, перейдя на новый режим дня, начали делать что-то, чего раньше не делали. Поделитесь этим в своих комментариях.



Комментариев нет :

Отправить комментарий