четверг, 3 октября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 22

Я умер в семь утра. Надо же с чего-то начинать день.

Франко Арминио (Открытки с того света)


И снова я решаю писать правду!!! Хотя эта правда подрывает весь мой эксперимент. Но я обещала описывать все, что со мной происходит. Хотелось бы, чтобы вы знали  о таких подводных камнях и обходили их стороной.

Только вчера я праздновала победу над собственным организмом! Только вчера я радовалась своим достижениям! Только вчера я не могла вспомнить тех ужасов, которые были в моей жизни до внедрения ранних подъемов!

И это та самая мистика, о которой я рассказывала вам только вчера!

Да-да! Действительно! Это мистика какая-то!!! Ведь, я научилась вставать сразу после звонка будильника. И будильник я кладу подальше. И на ночь перед сном всегда создаю настрой на правильный подъем. И в моей квартире теперь тепло...

Но вчера мой андроид не разрядился, хотя обычно его хватает на один день. Поэтому не было необходимости класть его ближе к розетке (что намного дальше от кровати). Вчера я не создала подходящего настроя, радуясь своей победе. И утро ПОЧЕМУ-то оказалось холоднее обычного (видимо, из-за открытой двери в спальне)...

В общем, проснувшись, я выключила будильник и из-за холода минуты две собиралась с мыслями, уговаривала себя и... и заснула!!!

ТАК крепко! Я проснулась почти в полдень! Более того, весь день я напоминала жабу из мультфильма "Дюймовочка": "Ну, вот, поспали, теперь можно и поесть... Ну, вот, поели, теперь можно и поспать...". Весь день!

Ужасная головная боль, усталость, головокружение - это все заново навалилось на меня сегодня... Мне кажется, даже с удвоенной силой. Я думаю, мое тело таким образом решило напомнить мне, кто здесь хозяин =)) Оно решило объяснить мне, что если я чего-то и хочу, то должна по крайней мере доказать силу своего желания.

Надеюсь только на то, что мне зачтутся последние три недели!!!

Так что сегодня в качестве сказки на ночь у меня будет собственная статья =)) Я же не собираюсь опускать руки!

Желаю всем удачи, хорошего настроения, и будьте внимательны к своему организму и добры с ним =))

P.S.: О подобной мистике или о ее отсутствии на данном этапе можете написать в своих комментариях. Это будет очень интересно для всех =))



1 комментарий :

  1. Порой досадные случайности происходят.
    От внезапной перезагрузке компьютера, на котором стоит будильник или ошибки и вылета программы-будильника до неосознанного вскакивания-выключания будильника и укладывания обратно в постель.

    ОтветитьУдалить