понедельник, 16 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 5

Каждое утро - это шанс начать жизнь заново!

Пауло Коэльо


Здравствуйте, все-все-все, кто дошел вместе с нами до 5 дня!!! Я поздравляю каждого! Это маленькая, но уже победа! И мы с вами совершаем такие победы ежедневно =))


А в понедельник такая победа особенно важна. Ведь сегодня начинается и новый день, и новая неделя. И хорошее настроение в это утро - залог прекрасных дней и свершений на всю неделю!!!

Сегодня мое утро прошло прекрасно уже потому, что я подскочила сразу после первого звонка будильника =)) И это моя личная маленькая победа! Я верила, что этот день настанет, и это случилось... то ли еще будет =))

Чашечка зеленого чая помогла мне прийти в себя и вполне насладиться этим событием.

P.S.: Расскажите в комментариях о своих маленьких победах сегодня!


Кто рано встает... Как научиться рано вставать раз и навсегда (Мои дневники)
День 4
День 6

2 комментария :

  1. Уже 5 день! Поздравляю, я как-то упустила прошедшие, выходные у меня традиционно посвящены много чему )))
    Ну ура, что еще сказать, так держать!

    ОтветитьУдалить