пятница, 27 сентября 2013 г.

Кто рано встает... (Мои дневники) День 16

Как рано вставать
Мой внутренний совенок развозмущался сегодня не на шутку!..

За окном слышится размеренное постукивание дождевых капель по карнизу. В комнате царит жуткий утренний «холодок» (возможно, даже туман по полу стелется!). Под одеялом приятный СУХОЙ тропический климат…

А мне вдруг пришло в голову вставать! Уму непостижимо!!!

Ну что не сделаешь ради себя любимой? А в данном случае себе любимой очень-очень надо встать!!!

С такими мыслями я и поползла в ванную. А там сюрприз! Вчера на целый день отключали горячую воду в связи с подготовкой к холодам. Теперь из крана льется какая-то мутно-рыжая жижа… Контрастный душ отменяется!

Пришлось бодриться одним зеленым чаем. Ну что же? Я знала, на что иду. Знала и  то, что ближайшие десять дней лень будет бесконечная.

Ну, ничего. Оклемаюсь на выходных. И вам желаю! Обязательно продумайте свой отдых, иначе есть все шансы проваляться у телевизора. А это совсем не способствует накоплению сил и энергии. Я, например, собираюсь в теплом и уютном семейном кругу прогреть свои косточки в баньке =))

Желаю вам удачи и хорошего настроения!

P.S.: А вам погода помогает с выполнением поставленных задач или пытается помешать всеми правдами и неправдами?



TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет :

Отправить комментарий